• Haval Jolion заменил Haval H2 в качестве модели начального уровня в линейке кросоверов Haval.

Конкуренты Haval H2

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
156
Симпатии
28
Между чем и Haval H2 вы выбирали/выбираете?
 
Последнее редактирование:
Сравнение Haval Н2 и Kia Sportage - https://www.drive2.ru/l/9585401/

68dd166s-960.jpg a49d166s-960.jpg
Изначально прокатилась на одном классе с Kia Sportage – это авто HAVAL Н2
Вот что я поняла, сравнивая машинки:
1. Шумоизоляция: Н2 превосходит Kia
2. Динамика: Н2 резвее за счет массы, которая на 150 кг меньше, чем в спортейдже. В спортейдже меньше крутящий момент
3. Расход топлива: Н2 — 10,5 город, Kia — 16
4. Ходовые качества (работа подвески): Н2 мягче отрабатывает ямы и кочки, лежачих полицейских
5. Вместительность салона: кажется одинаково
6. Ценовая категория Haval Н2 и нового Kia Sportage 2016 г. : Н2 передний привод, AT — цена в максимальной комплектации 1169900 (отделка из кожи + есть версия из ткани), а Kia 1460000 (макс комплектация и только тканевая отделка салона)
7. Минус Н2 перед спортейджем – нет полного привода на автомате (но говорят будет)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Grif
С автомобиля Shevrolet Lanos 2008 года выпуска, пробег 105000 км. Автомобиль круглогодичной эксплуатации. Причина очень проста: хочется иметь новый авто. Хотя, надо отдать должное авто, на котором езжу и буду ездить до покупки нового. За эти годы эксплуатации вышло из строя и соответственно заменено (не считая расходников в соответствии с установленными сроками замены): звуковой сигнал; реле включения дальнего света фар; датчик указателя уровня топлива в баке; передние ступичные подшипники; задний глушитель. Сбрасывалась ошибка подушки безопасности водителя после загорания лампочки. По кузову: облезла передняя решетка радиатора; появились рыжики по краю арки правого переднего крыла.
Пересел с Shevrolet Lanos 2008 на Форд КУГА-2. Хавал решил не брать. Причина простая: продажа машин в России не увеличивается, мало информации по практической эксплуатации данного автомобиля, не развита сеть поставки запасных частей. Может когда-то Хавал и будет впереди планеты, но пока, взвесив все "за" и "против", авто данной марки решил не брать.
 
Пересел с Shevrolet Lanos 2008 на Форд КУГА-2. Хавал решил не брать. Причина простая: продажа машин в России не увеличивается, мало информации по практической эксплуатации данного автомобиля, не развита сеть поставки запасных частей. Может когда-то Хавал и будет впереди планеты, но пока, взвесив все "за" и "против", авто данной марки решил не брать.
Информации мало, потому что в целом машина не ломается, есть какие то вопросы, но они все решаются как правило по гарантии. Какие запчасти вам нужны? Всегда удивляли люди, которые покупают машину для того что бы чинить или продавать. Если вы купили новую кугу, то молодцы, только она стоит в 1.5 раза дороже, зачем нужно было рассматривать хавейл в принципе, если есть денег больше?
 
То, что ХАВАЛ не ломается - не сомневаюсь. Форд тоже не ломается. Информации мало потому, что продано мало машин, а активность их владельцев на форуме очень низка. Про машину: (не надо удивляться) хотите Вы или не хотите, железо ломается, и когда-нибудь Вы всё равно придете к выводу, что авто надо будет продавать. Какой вес будет иметь ХАВАЛ на вторичном рынке через 5-7 лет эксплуатации? Увы, неизвестно. Про запчасти: здесь на форуме все интересуются, где же их брать, где найти расходники и что подходит как аналог. А как же гарантия? С Фордом таких проблем нет. Про цену: салон Форд Куга мне сделал прекрасное предложение, от которого я не отказался. Скидка на автомобиль получилась 160000 руб.+подарки на 50000 руб+продление гарантии ещё на 2 года и 50000 км пробега. В салоне ХАВАЛ мне и близко никто не заикнулся про такие скидки и подарки. Трейд-ин в Хавал не практикуется. По трейд-ин ушла девятка 1996 года выпуска. В итоге, по стоимости Форд Куга обошёлся мне дороже, чем ХАВАЛ, не в полтора раза, как Вы пишите, а всего на 110000 руб. дороже. Разница в комплектации: датчики дождя и света, люк. Они на Хавале есть, на Куге, купленной мной, их нет. На скорость это не влияет. Про деньги: сейчас это не проблема, добирайте недостающую сумму кредитом. Пришёл к выводу, что лучше переплатить и купить КУГУ. На вкус и цвет товарищей нет. Выбор авто длился с января месяца. Определился, выбрал, купил.
Против Хавала ничего против не имею, присматривался, знакомился, но, увы, не срослось.
 
Последнее редактирование:
Как правило на форуме пишут в случае если что то сломается, редко встречаешь того, кто пишет что все хорошо. Когда я покупал авто, куга стоила минимум на 300к дороже в базовой комплектации.
С трейдином у дилера в моем городе все в порядке, сдал им свой старый авто (тоже китайский) и взял Н2. К концу недели мою они уже продали. Кстати часто вижу в трейдине нашего дилера супер надежных "японцев", с чего бы с них пересаживаться на китай ).
По запчастям - ну китайцы в данных моделях не оригинальны и почти вся (а может и вся) ходовая от CR-V 3 поколения, кузовня - да оригинальная, но по осаго в случае ДТП должны покупать новые, так что в этом плане ремонт меня не сильно заботит. Опять же, я стараюсь эксплуатировать авто в период гарантии по максимуму, что бы если что то и сломается, то оно сломалось в гарантийный период. Кстати на сколько полная гарантия у форда на 5 лет? Или как у многих марок гарантия на все только первые пол года, и к концу срока остается только двигатель и коробка? Просто интересно, не изучал этот вопрос.
И что мне больше всего нравится, не нужно бояться о том что кто то может угнать. Несколько раз забывал закрыть машину на парковках в городе - китайцы никому не нужны и это лучшая противоугонка )
 
Вот поэтому информации на форуме про ХАВАЛ очень мало. На форуме КУГА информации намного больше. Согласен, есть и негатив, а в большинстве своем все положительно. И даже эти положительные моменты там расписываются очень-очень подробно. Вот отсюда информация и черпается. А на форуме ХАВАЛ в большинстве своем действительно описывают только поломки с приложением вопросов, где найти те или иные запчасти. По крайней мере, я уловил этот момент, и понял, что это может ожидать и меня. Когда Вы покупали свое авто, может КУГА дорого и стоила, даже и в базовой комплектации. Сейчас цены приемлемые+авто доукомплектовано различными пакетами опций. Не знаю, какой трейд-ин у Вас на сданный Вами автомобиль, но уверен, что это только оценка (минимальная) Вашего авто, да при условии, что оно не старше 10 лет. (У Вас же "трехлетка" была?) Я же сдал девятку 1996 года, про которую в салоне ХАВАЛ даже слушать не захотели. При сдаче в салон оценили в 10000 руб., деньги пошли в зачёт нового авто+сразу же пошла ещё дополнительная скидка на стоимость нового автомобилю -100000 руб. Неплохо? Вы смогли бы продать девятку 1996 года выпуска за 110000 руб.? Я нет, думаю, что и Вы бы тоже не смогли. Дополнительная гарантия у КУГИ на два года такая же как и на основной период.
Мне тоже очень нравится: вышел на парковке, захлопнул дверку, отошёл на какое-то расстояние, авто автоматически блокируется и ставится на охрану.
Сергей, здесь много можно спорить. Спорить ни о чём. Просто не хочу. Каждому своё. Я с января месяца этого года подбирал авто, и в итоге понял, что ХАВАЛ - это не для меня. По простым причинам (повторюсь): продажа машин не увеличивается (сужу по отзывам менеджеров наших салонов), мало информации по практической эксплуатации данного автомобиля (согласитесь, ведь мало же пишется об этом здесь на форуме), не развита сеть поставки запасных частей (это снова же с форума).
Ещё раз повторюсь: ничего не имею против ХАВАЛа. Может когда то и остановлю свой выбор на нём. Когда-нибудь...
Ведь корейцы тоже заходили когда-то на наш рынок с трудом. А сейчас и цены растут и продажи машин корейских марок увеличиваются.
 
Последнее редактирование:
Выбираю между H2 и Chery Tiggo 2. H2 по тест-драйву очень понравился. Но у меня в городе нет дилера по Chery, кто смотрел тигго?
 
На сколько Chery дешевле, на столько и менее качественные в нем материалы используются. Да и сам он сильно меньше.
 
Всех приветствую,к новому году планирую покупку авто но никак не могу определиться с выбором.Haval H2 или H6 или Geely Atlas.Немцев корейцев французов не рассматриваю так как цены там на норм комплектацию кусачие,помогите с выбором ,спасибо.
 
Всех приветствую,к новому году планирую покупку авто но никак не могу определиться с выбором.Haval H2 или H6 или Geely Atlas.Немцев корейцев французов не рассматриваю так как цены там на норм комплектацию кусачие,помогите с выбором ,спасибо.
Privet,ia dato,jivu v tbilisi,u menia esc i h2 i h6,oba v komplektacii elit,ia savetuu brac h2,i pochemu? H6 nemnogo bolshe po gabaritam i bagajnik chuc chuc ,i jriot na 3litra bolshe,i dvijka ne xvataet,navarotki pochti odinakavie,lepestki skorostei i omivatel far,i vso,nu ne chuvstvuesh shto klasom vishe h6 chem h2.a h2 i krasivee i shto samoe glavnoe po sovremennee vo vsiom,tak shto sovetuu h2.:)
 
смотря какие комплектации, так то атлас будет посовременнее и в полном фарше интереснее
 
смотря какие комплектации, так то атлас будет посовременнее и в полном фарше интереснее
Атлас рассматриваю 2.4 ат 2wd люкс выходит подороже хавала на тыщ 150 ,смущает что клиренс 160см против 180 на хавале,и у меня есть оф диллер в городе а вот за Джилли придется ехать в Москву
 
у меня второй машиной атлас 2.0 МТ комфорт. Сам езжу на Н2 элит механика передний привод. Атлас будет лучше напичкан, и это стоит 150 тыр. Просвет у атласа ничуть не ниже чем у Н2 а может даже и повыше (по крайней мере я сравниваю две своих машины).
Сам сейчас можно сказать стою перед выбором смены Н2 на такой же с но автоматом, либо брать атлас. Но хочу еще дождаться Geely GS что бы сравнить, может его выбрать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу