Краш-тест Haval H2 от С-NCAP

29 июня 2015 года Китайский научно-исследовательский центр автомобильных технологий (China Automotive Technology and Research Center) официально опубликовал результаты краш-теста второй партии автомобилей за 2015 год. HAVAL H2 получил 5 звезд с результатом 55,7 баллами из 62 возможных.

506582cb7937ff7.jpg

В краш-тесте С-NCAP, который включает в себя 4 вида испытаний, HAVAL H2 получил максимальное количество баллов по двум из них.

При боковом столкновении с подвижным деформируемым препятствием, HAVAL H2 получил полные 18 баллов – это максимальная оценка. Все системы боковой защиты сработали на высшем уровне. После удара, боковые подушки безопасности и боковые шторки вовремя открылись, манекен не сместился и находился на сиденье в нормальном положении, в салоне не обнаружили разрушений кузова, боковое ветровое стекло осталось целым.

f464cb8b3bc45bec.png

a604cd605078fbc4.jpg

При так называемом «хлыстовом тесте», возвратное отклонение головы манекена находилось на допустимом уровне, а эффективную защиту головы и шеи при ударе сзади обеспечил активный подголовник. На этом тесте HAVAL H2 получил максимальную оценку.

При фронтальном столкновении с перекрытием 100% и фронтальном столкновении с перекрытием 40% - тесты были успешно пройдены благодаря безопасной конструкции кузова из высокопрочной стали: ударопоглащающий бампер и капот двигателя эффективно погасили энергию удара. Конструкция пассажирского отсека была в полной сохранности, двери можно было открыть свободно. Ремни безопасности с преднатяжителями и подушки безопасности успешно защитили голову, грудь и бёдра манекена от удара.

cd3d40b151e88326.jpg

ff2f1f8acad96dc.jpg

Отличный балл при краш-тесте определяет комплектация автомобиля оборудованием, отвечающим за его безопасность. HAVAL H2 оснащён шестью подушками безопасности; системами стабилизации (ESC) и крепления детских сидений ISOFIX; оповещением о непристегнутых ремнях безопасности передних сидений, за которые HAVAL H2 получил дополнительные баллы. Кроме того, пропорциональность использования высокопрочной кузовной стали достигла отметки выше 60%, что обеспечивает безопасное нахождение в салоне водителю и пассажирам, вне зависимости от положения и веса.


crash.PNG

Методика теста: С-NCAP 2012
http://www.c-ncap.org/app/cncap/pzsj.jsp?pzid=4846
 
Последнее редактирование:
 
при 100% перекрытии передние колеса даже не заблокировались, не плохо
 

Назад
Сверху Снизу