Краш-тест Haval H2 от С-NCAP

29 июня 2015 года Китайский научно-исследовательский центр автомобильных технологий (China Automotive Technology and Research Center) официально опубликовал результаты краш-теста второй партии автомобилей за 2015 год. HAVAL H2 получил 5 звезд с результатом 55,7 баллами из 62 возможных.

506582cb7937ff7.jpg

В краш-тесте С-NCAP, который включает в себя 4 вида испытаний, HAVAL H2 получил максимальное количество баллов по двум из них.

При боковом столкновении с подвижным деформируемым препятствием, HAVAL H2 получил полные 18 баллов – это максимальная оценка. Все системы боковой защиты сработали на высшем уровне. После удара, боковые подушки безопасности и боковые шторки вовремя открылись, манекен не сместился и находился на сиденье в нормальном положении, в салоне не обнаружили разрушений кузова, боковое ветровое стекло осталось целым.

f464cb8b3bc45bec.png

a604cd605078fbc4.jpg

При так называемом «хлыстовом тесте», возвратное отклонение головы манекена находилось на допустимом уровне, а эффективную защиту головы и шеи при ударе сзади обеспечил активный подголовник. На этом тесте HAVAL H2 получил максимальную оценку.

При фронтальном столкновении с перекрытием 100% и фронтальном столкновении с перекрытием 40% - тесты были успешно пройдены благодаря безопасной конструкции кузова из высокопрочной стали: ударопоглащающий бампер и капот двигателя эффективно погасили энергию удара. Конструкция пассажирского отсека была в полной сохранности, двери можно было открыть свободно. Ремни безопасности с преднатяжителями и подушки безопасности успешно защитили голову, грудь и бёдра манекена от удара.

cd3d40b151e88326.jpg

ff2f1f8acad96dc.jpg

Отличный балл при краш-тесте определяет комплектация автомобиля оборудованием, отвечающим за его безопасность. HAVAL H2 оснащён шестью подушками безопасности; системами стабилизации (ESC) и крепления детских сидений ISOFIX; оповещением о непристегнутых ремнях безопасности передних сидений, за которые HAVAL H2 получил дополнительные баллы. Кроме того, пропорциональность использования высокопрочной кузовной стали достигла отметки выше 60%, что обеспечивает безопасное нахождение в салоне водителю и пассажирам, вне зависимости от положения и веса.


crash.PNG

Методика теста: С-NCAP 2012
http://www.c-ncap.org/app/cncap/pzsj.jsp?pzid=4846
 
Последнее редактирование:

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
167
Реакции
27

fantomas

Авторитет
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
115
Реакции
49
Возраст
35
Город
Саратов
Реальное имя
Сергей
Машина
Haval H2 2015 Elite MT 2wd
при 100% перекрытии передние колеса даже не заблокировались, не плохо
 

Сверху Снизу