Обзор Haval H2: первое знакомство. АВТО МИР

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
128
Симпатии
27
Китайская марка Haval собирается потеснить конкурентов, давно обосновавшихся на нашем рынке. И новый компактный кроссовер H2 подтверждает серьезность намерений компании.

1.jpg
Мощность 150 л.с.
Разгон 0–100 км/ч за 13,6 с
Цена 1 169 900 руб.


Это уже третья модель премиального подразделения китайской компании Great Wall, побывавшая у нас на тесте. Как и старшие внедорожники H8 и H9, кроссовер H2 оказался не промах. Поэтому после знакомства с ним у нас остались весьма приятные впечатления. У новинки яркая и интересная внешность, качественная сборка, богатое оснащение и весьма сбалансированные ездовые повадки. Хотя, конечно же, есть и недостатки. Без всяких скидок расскажем и о них.


ЧТО ЕСТЬ В «БАЗЕ»?
2.jpg
184 мм дорожного просвета позволяют не бояться бордюров и смело выезжать на природу
В самом недорогом исполнении City стоимостью 939 900 рублей Haval H2 оснащен 18-дюймовыми колесами, полноразмерной запаской, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, накладкой из «нержавейки», которая защищает кузов от повреждений при погрузке поклажи в багажный отсек, и задним парктроником. Кроме того, в «базе» есть бесключевой доступ, кондиционер, регулируемый по вылету и высоте руль с кожаной отделкой, передние подушки безопасности, круиз-контроль, датчики давления в шинах и мультимедиа с Bluetooth. Таким богатым набором оборудования в начальной версии при сравнительно невысокой цене кроссовера не могут похвастать ни именитые производители, ни даже большинство китайских.

3.jpg
На все версии Haval H2 ставят 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. У него довольно высокий пиковый крутящий момент в 210 Нм, доступный в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин. При этом двигатель может без проблем «переваривать» и недорогой 92-й бензин.

Этот мотор сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматом с таким же количеством передач. Привод у начальной версии — передний, но полноприводная модификация в линейке Haval H2 тоже есть. Правда, трансмиссия 4×4 может работать только с МКП. Этот тандем доступен в старшей комплектации Elite стоимостью 1 099 900 руб.

4.jpg

Богатое оснащение, приятный дизайн и комфортабельность – козыри Haval H2. Cалон по качеству сборки и отделки вполне соответствует премиум-сегменту
Сама механическая коробка может потребовать у неопытного водителя некоторого привыкания: при переходе с первой на вторую передачу мотор Haval H2 приходится «крутить» больше привычного. Иначе он может запросто заглохнуть. А вот с АКП двигатель сочетается практически идеально и позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе, и в городе.


КОНТРАСТЫ ПРИВЛЕКАЮТ

5.jpg

Качество сборки салона на высшем уровне. В отделке сидений использована довольно качественная искусственная кожа. Передние кресла оснащены боковыми подушками безопасности. У водительского есть электрорегулировки, в том числе поддержки поясницы
У нас на тесте также побывала и самая дорогая версия H2, которая предлагается по цене 1 169 900 руб. Это переднеприводный кроссовер с АКП. Кузов у такой машины двухцветный. Сочетание красного и черного даже придает кроссоверу некий шарм. Подобная контрастная отделка используется и в салоне. Искусственной кожей красного и черного колера обшиты кресла и двери.

6.jpg

Объем багажного отсека скромен: 300 л. Но при сложенных спинках второго ряда он увеличивается втрое, а под фальшполом есть полноразмерная запаска. Задние пассажиры не обделены комфортом, но в дальнем путешествии третий здесь будет лишним
Также такой H2 дополнительно оснащен датчиками дождя и света, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением, боковыми подушками и шторками безопасности, люком в крыше, двухзонным климат-контролем, электрорегулировками водительского кресла, мультимедийной системой с шестью динамиками и камерой заднего вида с динамической разметкой. Кроме того, для облегчения парковки в правом зеркале заднего вида есть дополнительная камера обзора мертвых зон.


НУ И КАК НА ХОДУ?

7.jpg

Мультимедиа воспроизводит даже фильмы с «флешек», а камера заднего вида облегчает парковку в стесненных условиях. У шестиступенчатой АКП есть ручной режим управления
Помимо качественной сборки и богатой комплектации к козырям Haval H2 можно смело отнести хорошую эргономику водительского места. Здесь без затруднений и с комфортом может разместиться водитель практически любой комплекции. Основные органы управления — в пределах легкой досягаемости и интуитивно понятные. Информативен и щиток приборов.

Радует автомобиль и на ходу. Он отлично рулится, у него энергоемкая и очень комфортабельная подвеска. По этим показателям Haval H2 вплотную приблизился к корейским и японским одноклассникам. Но нельзя обойти стороной и недостатки. Не всем понравятся штатные всесезонные шины Kumho китайского производства — они слишком шумные.

8.jpg

Люк сдвигается не нажатием кнопки, а поворотом ручки, у которой есть три фиксированных положения. А для вентиляции салона люк можно и приподнять
Есть претензии и к мультимедийной системе. Для более-менее приятного звучания в ее настройках приходится практически полностью убирать средние и выводить на максимум низкие и высокие частоты. И наконец, отсутствие ESP даже в самой дорогой версии. Все-таки безопасность — превыше всего. Странно, что в Haval не уделяют ей должного внимания. А ведь без таких, казалось бы, базовых систем безопасности выиграть борьбу в столь конкурентном сегменте рынка производителю будет куда сложнее.


РАЗМЕРЫ
10.png


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
11.png


ПЛЮСЫ
Современная внешность, качественная сборка и окраска кузова, богатая комплектация, отделка интерьера на высоком уровне. Отличное сочетание двигателя с АКП, неплохая управляемость, плавность хода.

МИНУСЫ
Отсутствие системы стабилизации, неудовлетворительное для премиум-сегмента качество звучания мультимедийной системы, шумные всесезонные шины Kumho китайского производства.


ВЫВОДЫ
15.jpg

Александр Садовников, редактор журнала «АвтоМир»

Кроссовер в целом удался, Haval H2 можно даже назвать одним из лучших автомобилей из Китая на нашем рынке. По качеству сборки он оставил позади многих конкурентов соотечественников, а по стоимости намерен потеснить и зарубежных соперников. У него для этого имеются все задатки. Но смущает, что при наличии в автомобиле всевозможных электронных систем тут нет ESP, которая давно стала обязательной даже не в премиум-сегменте. И конечно, расстраивает качество звучания штатной мультимедийной системы, все проблемы у которой — из-за банального перебора средних частот.


Автор Александр Садовников
Источник: Автомир 23/2016.
 

Сверху Снизу