Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну тяги на низах реально маловато, но это ощущаешь, если со светофора трогаешься, тогда подгазовывать надо, чтобы резво со светофора уйти первым. Но это ерунда вообще то. Я на светофорах уже не гоняю. Для обычной езды мощности больше не нужно.я думаю расход только уменьшился бы, т.к. 1.5 катастрофически не хватает тяги на низах
не забывай разницу в массе этих авто, 10ка весит хорошо если тонну на 92-98 сил, а Н2 весил 1600 почти на 143, плюс большие колесики крутить сложнееЯ удивляюсь людям, ездят на 90 сильных десятках, и у них прямо огонь, а не машина, все иномарки на светофорах рвут, а как пересаживаются на 150 сильный кроссовер, и капец, мощности мало.
Наверное от иномарки ждут, что она прямо рвать должна всех на светофорах, но это ж не гоночная машина. Большинство кроссоверов в этом классе имеют такую же мощность и такую же динамику. Но у Хавейла н2, фишка в другом, как и у всех хавейлов в принципе, это оснащенность опциями, в Н2, даже в самой простой — люкс, есть безключевой доступ. Фишка очень удобная я вам скажу, ранее доступная только для премиум сегмента, а для таких машин даже как опция не доступная, а тут в базе есть.Я удивляюсь людям, ездят на 90 сильных десятках, и у них прямо огонь, а не машина, все иномарки на светофорах рвут, а как пересаживаются на 150 сильный кроссовер, и капец, мощности мало.