Haval H2 – компактный паркетник из поднебесной. Drive2.ru (+Видео)

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
130
Симпатии
28
На Московском автосалоне практически только китайские компании показали живой интерес к российскому рынку. Логично, все дело в рубле, который каким-то чудом держался и рухнул вниз, как Алиса в кроличью нору. Но у этой барышни хотя бы были перспективы. В итоге цены увеличиваются вообще на все, и уже не важно, отечественный продукт или импортный, все летит только вверх.
Haval — марка автомобилей, принадлежащая китайской компании Great Wall. Производят только паркетники, коих в линейке бренда на данный момент представлено всего 4 штуки.

1.jpg


Бренд молодой, первый автомобиль появился совсем недавно, только в 2013 году. В РФ первые машины появились чуть позже, примерно в 2015 году, поэтому есть одна проблемка, дилерских центров всего не так много, и, видимо, вопрос с техническим обслуживанием стоит достаточно остро. Да и на продажи это влияет наверно существенно, не каждый согласится покупать автомобиль, который можно обслуживать только в соседнем регионе. Пока 21 дилерская точка в РФ и 1 в Республике Беларусь, что, согласитесь, очень мало.

2.jpg


Перед нами начальная модель H2 – самый компактный кроссовер. Цены начинаются от 1.15 миллиона рублей и заканчиваются на отметке в 1.32. Силовой агрегат только один, бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1.5 литра, который выдает 150 лошадиных сил. Причем полному приводу доступна только механическая коробка передач, которая стоит на 60.000 рублей дешевле. А с автоматической коробкой передач доступен только передний привод. У меня даже и тени сомнений не возникло бы, выбрать полный привод на ручке или передний на автомате. Только комфорт, никакого хардкора.

3.jpg


На тесте максимальная комплектация (бесключевой доступ, люк, круиз-контроль, блютуз), причем рейстайлинг, в котором появилась система динамической стабилизации. До этого была только антиблокировочная система.
Дизайн автомобиля импонирует и не вызывает отторжения. Хорошо сочетается двухцветная раскраска кузова, союз красного и черного цветов – беспроигрышный вариант на все случаи жизни.

4.jpg


Передняя решетка радиатора по своей форме чем-то напоминает Ауди, но не более того. Спутать в любом случае не получится, надпись крупным шрифтом Haval сразу бросается в глаза.

5.jpg


Красиво обыграли стык на задней стойке, где встречаются черный и красный цвета, там тоже теперь красуется эмблема Haval. Помните, все ругали новинку BMW X2, когда разместили на задней стойке свой логотип, так что они не были первыми.

6.jpg


Есть даже небольшой ролик:

Хоть и говорят, что света много не бывает, но наверно слишком много ходовых огней. Либо оставьте в передней оптике, либо отдельно на бампере, но комбо-вариант смотрится немного вычурно.

7.jpg


Клиренс 18,5 сантиметров, что позволит в городе хотя бы не бояться бордюров. Для этой съемки пришлось проехать через пару бетонных сооружений, где, например, Хонда Сивик спасовала.

8.jpg


Интерьер немного простоват, но зачем что-то усложнять, к тому же не забываем про стоимость базы в 1.1 миллиона. Разница в салоне между базой и максималкой будет заметна только по опциям, все остальное 1:1.
Посадка высокая, но сидения не радуют, короткая подушка и ноги чуть ли не свисают, боковой поддержки практически нет, но вам и не захочется на высокой скорости входит в повороты. В целом сидеть удобно, но ведь всегда хочется большего.
Не понравилось оформление блока управления музыкой и климатом. Кнопки раскиданы по консоли, ни разу не интуитивно, да и сами они слишком мелкие, и только посмотрите, сколько осталось неиспользованного места.

9.jpg


В приборной панели информативен только цифровой дисплей. Цифры в аналоговом колодце слишком мелкие и плохо читаемые. И у меня такое чувство, что скорость на табло не выводится, хотя может и ошибаюсь.

10.jpg


На мультимедийный экран выводятся источники музыки, какие-то настройки и картинка с камер. И больше ничего полезного и нужного там нет. Дисплей сенсорный, с картинкой высокого разрешения, отклик на нажатие быстрый, тормозов не замечено.

11.jpg


Сзади много места, спокойно сажусь за собой, можно разместиться и втроем, но удобней будет конечно только двум взрослым людям. В задних сидениях предусмотрена система изофикс, для детских сидений.

12.jpg


В салоне нет никаких шумов, сверчков, к сборке претензий никаких, все добротно и качественно. К сожалению, про шумоизоляцию этого не скажешь, но опять же это беда 80% автомобилей. Понравилась отделка в салоне, местами немного аляповата на мой вкус, но материалы качественные и приятные на ощупь.
https://a.d-cd.net/VwAAAgGu-OA-1920.jpg
13.jpg


У компактного паркетника не может быть большого багажника, и это предсказуемо. Но несколько сумок и рюкзаков спокойно там помещаются или один большой чемодан, но шторка уже не закроется. Если сложить задние сидения, объем увеличится, жаль только задние сидения не образуют ровный пол, будет наклон под 30 градусов. Но стоит, конечно, добавить, что в этой машине я перевез раздельно 4 диска размером в 21 дюйм и 4 колеса 265/45/21 под эти же диски, так что будем считать, что объем достаточный.
В подполе полноценная запаска.

14.jpg


Для удобства парковки есть задние парктроники с камерой заднего вида и камерой в правом зеркале, жаль, что передних парктроников нет вообще. Обрезана опция бесключевого доступа, только на передних дверях, но этим, кстати, промышляют и другие автомобили, которые стоят значительно дороже.

15.jpg


Динамика немного удручает, даже если втопить педаль газа в пол, автомобиль не сразу поедет. 1-2 секунды на раскачку, пока топливо попадет в цилиндры, пока раскочегарится. Нет смысла пытаться продавить педаль еще дальше, все равно ничего не произойдёт. К этому просто надо привыкнуть. В движении затуп не так заметен, как в самом начале движения, придется немного подождать пока турбокомпрессор проснется. Желания доставать рейслоджик не возникло, поверьте, все не быстро. Стало даже интересно, с ручной коробкой передач что-нибудь меняется или процесс приблизительно такой же? Производитель указывает одинаковый вес, что для полного, что для переднего привода в 1.6 тонны, почему-то думал, что они должны немного различаться.

16.jpg


Бак 50 литров, что в целом средний показатель. Вот только расход выходил не меньше 13-15 литров на 100 километров, и заправка каждые 300-350 километров, что слишком часто для такого компактного паркетника. Возможно, если педалировать чуть менее активно, и удастся снизить этот показатель до 10-12 литров, но тогда автомобиль вообще будет еле плестись в потоке, если вообще не заглохнет. Так что лучше рассчитывать на средний расход в 12-13 литров, а это в любом случае много.

17.jpg


Ход у машины достаточно плавный, хотя конечно все зависит от дорожного покрытия, но в целом машину не трясет на кочках и подвеска жесткая. На прямой автомобиль ведет себя предсказуемо, но вот в поворотах начинает козлить. Так что если соблюдать простое правило аккуратного и спокойного вождения, то можно смириться и с этим. К тому же с тормозами все прекрасно, есть даже автохолд, который облегчает движение в пробках. Единственное что напрягало, так это каждый раз, после того как заводишь автомобиль, автохолд нужно активировать.

18.jpg


На сайте решил уточнить по гарантии, которая действует в течение 36 месяцев или 100.000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Нашел забавный пример: “В случае выхода из строя одометра, при условии невозможности определения пробега на дату подачи рекламации, пробег определяется для автомобилей, приобретенных для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности из расчета 4.000 километров в месяц, а для автомобилей, приобретенных для осуществления предпринимательской деятельности, из расчета 10.000 километров в месяц”. По мне так очень много для личного транспорта, каждый будний день по 150 километров. Видимо перестраховываются, либо существенная проблема с приборными панелями.

19.jpg


Если подводить итог, то получился симпатичный, интересный и функциональный автомобиль.
Как думаете, с кем он может конкурировать, по цене и потребительским характеристикам?

20.jpg


Спасибо нашей команде "Около_тачек", без которой ничего бы не было!

Источник: Drive2.ru
 

Сверху Снизу