Климат-контроль на практике

Arkady

Участник
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
25
Симпатии
3
Город
Подольск
Реальное имя
Аркадий
Машина
Shevrolet 2008
Хочется услышать практические отзывы о климат-контроле. Насколько эффективен: когда за бортом жарко и, соответственно, очень морозно? Насколько качественно идёт охлаждение салона и как распределяются воздушные потоки? Так же работа зимой: как быстро салон прогревается, как поддерживается температура в салоне в движении? Кто уже всё это опробовал, отпишитесь.
 
Привет, всем. Так как я живу в Тбилиси у нас зимой минимум -5, пока в этом году да же меньше -2 не было. Печка греет отлично, хватате минимальной скорости вентилятора, а что касается климат-контроля пока не пробовал в деле.

Переведено с транслита.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Нареканий нет .. двузонный работает адекватно, быстро прогревает и охлаждает
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Это радует
 
Рад за Вас парни. Мне походу не подфартило. На улице -14С выставил т.24С режим авто , печка шумит, работает за половину. 3 часа откатал либо салон не прогревается, обороты не сбрасываются, либо термостат не видит t салона. Пробег 1000км 2018г. машинка второго поколения добавили esp, но много чего поубирали, а может и двух зонный убрали. Такие вот неувязки. Удачи на дорогах.
 
Если есть регулировка температуры с двух сторон - значит климат двухзонный, в противном случае - обычный кондей. Проверь в автоматическом режиме он работает или нет (должна светиться кнопка "auto" рядом с регулятором скорости вентилятора). Если все это есть, то прямая дорога к дилеру на гарантию.
 
Вы при включении Авто не забывайте кондиционер отключать, он по умолчанию врубается.
 
Вы при включении Авто не забывайте кондиционер отключать, он по умолчанию врубается.
При отрицательной температуре на улице компрессор точно не включается, на многих авто он не включается уже от +5 и ниже
 
Спасибо за ответ. С климатом разобрался:)он есть. Кондиционер автоматически включался при +5. Но в зимний период авто климат работает ужасно. Минимальный порог срабатывания 24С начинает дуть в ноги. Приходится переходить в ручной режим. Попробую с дилерами снизить порог хотя бы С20.
 
честно не мерил при какой температуре он переключается на то что бы дуть в ноги, но логика работы приблизительно такая:
зимой - пока двигатель не прогрелся до определенной температуры, дует только на стекло; в промежуточном режиме дует стекло+ноги; при полном прогреве как правило дует только в ноги+немного по бокам, т.к. теплый воздух поднимается вверх
летом - как правило всегда дует в лицо, т.к. холодный воздух опускается вниз, иногда закрывает заслонку рециркуляции для более эффективного охлаждения салона
 
  • Мне нравится
Симпатии: Grif
При отрицательной температуре на улице компрессор точно не включается, на многих авто он не включается уже от +5 и ниже
Нет при —5 и — 10 все равно включается. Подскажите пожалуйста, может это только у меня, при включении в автоматический режим у всех только в ноги дует?
У всех при работе отопителя пластиком воняет, аж в носу свербит и глаза режет?
 
Нет при —5 и — 10 все равно включается.
вы чувствуете как он включается (обороты поднимаются или тупить машина начинает) или просто лампочка на кнопке светится? Если второе то это нормально.

У всех при работе отопителя пластиком воняет, аж в носу свербит и глаза режет?
нет, ничем не пахнет
 
Вибрация на руле начинается при включении конденционера, на стоячей машине. У меня на опеле такая же проблема была, полечил перепрошивкой эбу двигателя. На этой машине не знаю пока что делать, да и новая совсем, может со временем пройдёт.
 
вы чувствуете как он включается (обороты поднимаются или тупить машина начинает) или просто лампочка на кнопке светится? Если второе то это нормально.


нет, ничем не пахнет
Ездил к официалам, сказали что воняет антикор. Обгорит и перестанет вонять. Так и получилось, по пробегу 5000 км, все резкие и неприятные запахи исчезли.
 

Назад
Сверху Снизу