Suzuki Vitara S против Haval H2: азиатские игры. Авто МПС (Видео)

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
128
Симпатии
27
Думаете, Suzuki Vitara S с новым двигателем 1,4 и полным приводом против китайского переднеприводного Haval H2 с 1,5-литровым мотором, будет, что слон против моськи? Не тут то было.
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
128
Симпатии
27
Suzuki Vitara — Haval H2: под гипнозом красного

1_Suzuki-Vitara-S-Haval-H2-10-730x420.jpg

Suzuki Vitara и Haval H2, что я взял на тест, различаются ценой в 390 тыс. руб. Под гипнозом красного попробую себя уговорить не тратить эти деньги.

Красный цвет люблю. Под его гипнозом не вижу больших различий, глядя сбоку на Suzuki Vitara — Haval H2. Посмотрим спереди

2_Suzuki-Vitara-S-Haval-H2-9-730x487.jpg

Капоты у машин на одинаковой высоте. Крыши стеклянные черные.

3_Suzuki-Vitara-S-Haval-H2-12-730x487.jpg

Сзади у обоих крылышко над стеклом, просматриваются рейлинги.

В чем разница
Для лучшей ориентации призываю на помощь эмблемы. Здесь Haval делает шаг вперед, он не поскупился разбросать свое имя по кузову. А вот такую крикливость я не люблю. Делаю еще один круг для сравнений. Японский автомобиль кажется более поджарым, динамичным, а китайский, как торт, постоявший в тепле. Ничего не могу с собой поделать, но в парочке Suzuki Vitara — Haval H2 уже симпатии не поровну. Мне предстоит выбрать или по любви, или по расчету. Начинаю считать. Китаец по размерам заметно больше, значит, и места в ногах, и багажник будут больше (не факт), но он и на 400 кг тяжелее. А это увеличит расход топлива, время разгона, износ деталей.

4_Suzuki-Vitara-S-Haval-H2-10-730x420.jpg

Haval H2: Если верить заводским характеристикам, Хавал H2 в длину на 26 см, в ширину на 3,9 см., в высоту на 8,5 см больше Сузуки Витара. Двигатель у него 1,5 л (150 л.с.) против 1,4 л (140 л.с.) Сузуки. У обоих 6-ступенчатый автомат.

5_Suzuki-Vitara-S-Haval-H2-12-730x487.jpg

Под капотом у Haval-H2 по техническому паспорту 143 л.с., по заводским х-м -150 л.с. Все культурно, ничего не болтается, трубки пристегнуты, хомуты современные. Аккумулятор большой емкости. Бросается в глаза красная, пока не пыльная труба. Качество еще не проверено временем. Надеюсь, 1,5-литровый турбомотор с 6-ступенчатым автоматом ZF поработают.

Boosterjet написано на большой пластиковой крышке 4-цилиндрового мотора, который работает в новой топ-версии Vitara S, что у нас на тесте. Он – член нового семейства двигателей, охватывающего трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы с непосредственным впрыском. В Suzuki Vitara использована четверка с наддувом и рабочим объемом 1,4 л, которая со своими 140 силами превышает прежний 120-сильный 1,6-литровый атмосферник. Еще важнее, поскольку этот параметр постоянно используется в повседневной езде, прирост крутящего момента. Если атмосферник лишь на 4400 об/мин. развивал, наконец, свои 156 ньютонометров, то новый движок выдает 220 Н∙м уже от 1500 оборотов и не сбавляет тяги вплоть до 4000 об/мин.

Не будем забывать, что Сузуки производит сложные мотоциклетные моторы и, в какой-то мере, под крылом Тойоты. Значит, этот товар будет жить и работать долго.

6_Suzuki-Vitara-S-2-1-730x487.jpg

Крутящий момент Нм: Сузуки Витара S (на фото) 220 при 1500-4000 об/мин. Хавал H2 — 210 при 2200-4500 об/мин.

По асфальту
Аж 220 Н∙м уже от 1500 оборотов, что это означает на практике? Сразу после троганья четверка полна сил. Вращающийся регулятор на центральной консоли может, к тому же, изменять характеристику отклика на педаль газа! В режиме Sport реально ощущаешь, что цельноалюминиевый двигатель острее откликается на движение акселератора. Жаль только, что в нормальном режиме мотор искусственно придушен в целях экономии и под лозунгом экологии. Я оставляю переключатель в режиме «Спорт», наслаждаясь четко работающей и заново настроенной 6-ступенчатой коробкой передач, радуясь мощной тяге ненавязчиво звучащего турбодвигателя.

На этом фоне кому бы вы отдали симпатии в парочке Suzuki Vitara — Haval H2?

Конечно китайцу, — так скажет любой китаец, сидя с комфортом на заднем разноцветном просторном сиденье Haval H2. Голове же рослого европейца здесь будет тесно. Я среднего роста, но сидя на переднем пассажирском сиденье, ощущал нависший потолок. В Suzuki Vitara над головой воздуха достаточно, но сзади ногам тесно.

7_Suzuki-Vitara-S-8-730x487.jpg

Suzuki-Vitara-S: Маловат будет.

8_Haval-H2-38-730x487.jpg

Хавал H2: Разве здесь, на заднем сиденье, можно ощутить проигрыш 2,1 секунды в разбеге до сотни? Мыслям о росте капитала нужен комфорт.

Там, где Suzuki Vitara чуть скачет по щелям в асфальте, H2 утюжит с комфортом и чувством собственного превосходства, не стесняясь глубоких кренов в поворотах. Чтобы пробить подвеску Haval H2 надо основательно разогнаться или заложить избыточно крутой вираж. Но в последнем случае нужно быть начеку. Наш Haval, хоть и в максимальной комплектации Elite, оказался без системы стабилизации, и в крутых поворотах сначала увальнем скользил наружу виража, но, как только подвеска полностью выбирала крен, резко уходил в занос.

9_Suzuki-Vitara-S-730x487.jpg

На серийных 17-дюймовых колесах с шинами 215/55 Suzuki катится по городу не совсем мягко, но на большей скорости седоков достигают разве что серьезные ухабы.

Подвеска и управление Suzuki Vitara S не отличаются от ее младших собратьев, поэтому спортивные амбиции серийно оснащенного полным приводом SUV остаются в рамках. Но для автомобиля этой категории обратная связь достаточно острого рулевого управления столь же в полном порядке, как и предлагаемый комфорт подвески.

Испытания на горках.
10_Suzuki-Vitara-S--730x487.jpg

Эту нашу тестовую покрышку почти проехал Лада Х-рей. Сузуки Витара с дорожным просветом 185 мм и Хавал H2 со 184 мм она не по зубам. Добро пожаловать, Рей: тест Лада Х-рей против Рено Степвей

В тот день под городом Красногорском, действительно, можно было наблюдать явление одной красной горы. До неё, правда, надо было еще доехать.

11_Suzuki-Vitara-S-Haval-H2-24-730x487.jpg

Ищем красную горку. В этих местах снег лежит до конца апреля.

Впереди идет тяжелый и переднеприводный Хавал Н2, который все-таки тоже называет себя кроссовером. Пока, на удивление, он довольно успешно преодолел ров, отделяющий асфальт от реального леса (смотрите на видео).

12_Haval-H2-21-730x487.jpg

Haval-H2: Реальная весна и реальная грязь, мы проехали и здесь.

13_Haval-H2-27-730x487.jpg

На свежем весеннем воздухе Haval H2 веселится как полный ребенок, которого не приняли в гимнастическую секцию. Я с содроганием жду, когда он провалится в глубокую лужу.

14_Haval-H2-39-730x487.jpg

Haval H2: Разгоняясь по весенней дороге в лесу, невозможно не испытывать пьянящего восторга. Радуются даже камеры заднего вида и зеркала. Замерли в ожидании шесть подушек безопасности. Как видим, качество изображения на экране — хорошее, чего нельзя сказать о быстродействии программного обеспечения.

15_Suzuki-Vitara-S-1-730x487.jpg

Suzuki-Vitara-S: Снаружи топ-версия узнаваема по красным вместо синих рамкам светодиодных фар, другой решетке радиатора и черным алюминиевым колесным дискам. Щедрая комплектация включает, помимо прочего, навигатор, связь со смартфоном, адаптивный темпомат, доступ без ключа и обогрев сидений.

За Сузуки Витара вообще здесь в лесу не волнуюсь, случись что, его и руками можно вытолкать. Нет, по правде, в Сузуки сердце бьется чаще, весна все-таки на дворе.

16_Suzuki-Vitara-S-7-730x487.jpg

Сейчас буду восседать на прошитых красными стежками велюро-кожаных сиденьях, цветовые акценты которых находят отражение в обивке руля. И дефлекторы вентиляции, а также часы на центральной консоли имеют красное обрамление, чтобы зрительно несколько приподнять имидж Suzuki Vitara S

17_Suzuki-Vitara-S-Haval-H2-49-730x410.jpg

А есть ли у нас буксирный трос? Заглянем в багажник.

18_Suzuki-Vitara-S-6-730x487.jpg

Suzuki-Vitara-S — 375 литров против 300 у Haval H2

19_Haval-H2-42-730x487.jpg

Haval-H2: объем багажника 300 литров против 375 у Suzuki-Vitara-S

20_Haval-H2-26-730x487.jpg

Haval-H2, набегавшись по лесным дорожкам, первым рванул в поисках красной горки. Глядя сзади, кто скажет, что это китайский автомобиль? На 26 см длиннее Сузуки Витара, а багажник меньше! Есть над чем работать.

Suzuki Vitara S с полным приводом и легким компактным кузовом сейчас уверен в себе: этот оттаивающий лес — его стихия. Вон, впереди, водитель вышел из Haval H2 посмотрел вниз и свернул в сторону.

21_Haval-H2-5-730x411.jpg

Такая горка и чуть круче подъем напротив — максимум для Haval H2.

Даже с учетом более легкой переднеприводной трансмиссии, Haval H2 на 400 кг тяжелее Suzuki, имеет шипованные колеса более взрослой размерности 235/55 R18, у Suzuki — R17. Все-таки, Haval H2 тихонько спустился и,главное, поднялся! За что ему отдельное спасибо: застрянь он там над просыпающимся ручьем, ждать бы пришлось лета.

22_Suzuki-Vitara-S-5-1-730x487.jpg

Вот она, эта красная горка! Бесстрашно подходит к её краю Suzuki-Vitara-S. И дальше обязательно посмотрите на видео.

Собрав волю в кулак и активизировав центральную блокировку, Suzuki-Vitara-S аккуратно скатывается с горы и лихо между деревьев взлетает наверх — пять с плюсом. Никаких избыточных сносов задней оси, только целеустремленное движение наверх. Я стою под гипнозом этого красного сгустка инженерной мысли и по любви и по расчету отдаю ему своё сердце.

Удачный баланс между динамикой и ездовыми комфортом, уверенность на разумном бездорожье в Suzuki-Vitara — это свидетельство высокой технической культуры, которая в Haval H2 только нарабатывается. Но под гипнозом красного и высокой разницы в цене этого можно и не заметить, что уже становится заслугой китайского вседорожника.

23_Haval-H2-28-730x487.jpg

Haval-H2: Самый компактный кроссовер в премиальной линейке Great Wall Motors. Российские продажи с механической 6-ступенчатой коробкой передач начались летом 2015-го. С весны с.г. поставляют модификации с автоматом, собирают в Китае.
Версии: 1,5 л (150 л.с.), М6 2WD — от 939 900 руб., 1,5 л (150 л.с.), М6 4WD — от 1 099 900руб, 1,5 л (150), А6, 2 WD — от 1 119 900 до 1 169 000 руб.

24_Suzuki-Vitara-S-2-730x487.jpg

Suzuki-Vitara: кроссовер на платформе Suzuki S-4. В марте 20160-го начались продажи версии Vitara S. Сборка — на венгерском заводе Suzuki.
Версии: минимальная у Vitara — 1,6 л. (117 л.с.), М5, 2 WD — от 1 039 000 руб., максимальная — 1,6 л. (117 л.с.), А6, 4WD — от 1 359 000 руб. Vitara S — минимальная 1,4 л. (140 л.с.), А6 2 WD — от 1 459 000 руб., максимальная — 1,4 (140 л.с.), А6, 4WD — от 1 559 000 руб.

P.S. Цена нашего Suzuki-Vitara-S — 1 559 000, наш Haval H2 — 1 169 000 руб.

100_tech.PNG


Источник: АвтоМПС
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу