• Haval Jolion заменил Haval H2 в качестве модели начального уровня в линейке кросоверов Haval.

Новости о заводе Haval в Тульской области

Власти Тульской области в ближайшее время наделят статусом Особой экономической зоны (ОЭЗ) индустриальный парк «Узловая», ключевым инвестором которого является китайская корпорация Great Wall Motors.

Статус ОЭЗ сулит резидентам парка серьезные налоговые льготы. Также «Узловая» вошла в утвержденный правительством РФ перечень проектов–получателей средств федеральных субсидий в 2016 году, сообщила пресс-служба Минпромторга России. Субсидии будут направлены на продолжение строительства инфраструктуры индустриального парка.

Возведение завода Haval в Тульской области началось в сентябре 2015 года. Общий объем инвестиций в предприятие составит $500 млн. Запуск завода запланирован на 2017 год, он будет производить четыре внедорожника Haval: компактный H2, H6 Coupe, H8 и рамный H9. На заводе оборудуют полный цикл по производству автомобилей, включая цех штамповки, сварки, окраски, сборки, базу запчастей. На предприятии создадут 2500 рабочих мест.

В настоящий момент на территории индустриального парка идет строительство 12 объектов. Помимо Great Wall Motor резидентами «Узловой» также являются фирмы «НаноПолимерАрм» и «Кволити» — их деятельность к автопрому прямого отношения не имеет.

2068751.jpg
 
Российский завод по производству внедорожников Haval будет построен в соответствии с планами и начнет работу в 2018 году.

«В данный момент мы импортируем автомобили и одновременно ведем строительство завода полного цикла в Тульской области. Это, пожалуй, самый крупный проект по строительству автомобильного завода у нас в стране за последнее время. И руководство компании уделяет этому особое внимание. Завод будет построен в срок в 2018 году. Наша цель – подготовиться к производству таким образом, чтобы на начало выпуска автомобилей у нас была готова и дилерская сеть, и лизинговые программы, и программы льготного кредитования», – рассказал заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин.

Строительство автозавода началось 25 сентября 2015 года в индустриальном парке «Узловая» Тульской области. Предприятие будет включать в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки и производства запчастей. Будет создано 2500 рабочих мест. Мощности завода позволят выпускать до 150 тысяч автомобилей в год. На предприятии планируется выпускать четыре актуальные для российского рынка модели: H2, H6 Coupe, Н8 и H9.
 
Как будет развиваться автозавод в парке «Узловая»

Врио губернатора Алексей Дюмин провел в Корпорации развития Тульской области встречу с представителями компании Great Wall Motors. Речь шла о том, как будут возводить автомобильный завод в индустриальном парке «Узловая» и сотрудничать с местными предприятиями.

Наша область по итогам Национального рейтинга Агентства стратегических инициатив вошла в первую «десятку» субъектов с наиболее благоприятными условиями ведения бизнеса. Корпорация развития региона была признана наиболее эффективной в стране специализированной организацией по привлечению инвестиций.

Самый амбициозный ее проект – крупнейший в центральной России индустриальный парк «Узловая» общей площадью более 2,5 тысячи гектаров. Производственная территория имеет выгодное логистическое расположение на федеральной трассе М4 «Дон» и находится в 180 километрах от Москвы. В непосредственной близости от будущего парка сосредоточены значительные трудовые ресурсы.

Не так давно стало известно, что узловский индустриальный парк вошел в число 15 проектов из 13 российских регионов, на реализацию которых будут предоставлены субсидии из федерального бюджета. Так, в 2016 году запланировано поступление в размере 10,14 миллиона рублей. Общая сумма возмещения затрат на создание производственной территории за три года составит 757 миллионов 640 тысяч рублей.

В данный момент в парке зарегистрированы три резидента. Безусловно, якорным предприятием является компания Great Wall Motors, которая уже приступает к устройству свайного поля для автозавода по выпуску паркетника Haval H6 и внедорожника Haval H9. Соглашение о создании мощного производства было заключено в Шанхае в мае 2014 года во время официального визита российской делегации во главе с президентом Владимиром Путиным в Китай. Автозавод будет включать в себя цехи штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей.

На минувшей неделе врио губернатора Алексей Дюмин встретился с представителями Great Wall Motors, чтобы обсудить ход реализации проекта и работу компании в кооперации с тульскими предприятиями.

– Строительство автомобильного завода – это инвестиции в развитие региона, а также создание до 2500 новых рабочих мест. Это очень существенно. Ряд тульских предприятий уже подтвердил свои намерения сотрудничать с вашей компанией по выпуску автокомпонентов и автокомплектующих. Уверен, что наше сотрудничество будет успешным и даст ощутимые результаты, – отметил Дюмин.

В ответном слове генеральный директор ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чжан Цзюньсюэ поблагодарил главу региона за встречу и выразил уверенность в дальнейшей плодотворной работе.

На предприятии в Тульской области будут собирать две модели Haval. По данным официального сайта марки, на паркетник H6 поставлены два варианта двигателей: во-первых, это бензиновый 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 142 лошадиные силы. Во-вторых – дизельный 2-литровый мотор той же мощности. Автоматических трансмиссий у перечисленных версий не имеется, только 6-ступенчатая механическая коробка передач. Зато Н6 можно заказать как с передним, так и с полным приводом.

Интерьер оформлен вставками «под дерево», амбиентной красной подсветкой и хромированными окантовками.

Флагман Haval H9 будет стоить существенно дороже. «Девятка» – это полноприводный семиместный внедорожник класса «К2». Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. На данный момент – это самый большой автомобиль Great Wall Motors. В движение H9 приводит 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой агрегат 218 лошадиных сил. Семиместная конфигурация позволяет свободно планировать внутреннее пространство машины.

Тульская сторона сделала многое, чтобы такой важный для современных экономических условий проект был реализован. К примеру, в минувшем году Корпорация развития региона провела геодезические, экологические, археологические изыскания, спроектировала газораспределительную подстанцию и главную магистральную улицу индустриального парка, приступила к строительству мощнейшей в ЦФО электроподстанции и линии электропередач протяженностью более 7 километров.

Уже в полном объеме смонтировано оборудование подстанции 110/10 «Индустриальная» мощностью 100 МВт (питающий центр всего индустриального парка). Полностью выполнены электромонтажные работы и пусконаладочные работы релейной защиты и автоматики, а также произведена комплексная наладка. Единственная работа, которая осталась для сдачи объекта в эксплуатацию – тестирование объекта под напряжением в течение 72 часов.

– В ближайшее время мы запустим первую очередь электроподстанции. До конца года завершим строительство магистральной улицы и системы водоснабжения индустриального парка, приступим к строительству газопровода, – рассказал недавно первый заместитель генерального директора Корпорации развития Тульской области Владимир Печурчик.

В этом году на участке Great Wall Motors запланировано начало строительства административно-бытового здания, основных производственных корпусов, складов инфраструктуры.

Сейчас ведутся переговоры с крупнейшими мировыми компаниями – поставщиками автокомпонентов, которые рассматривают возможность локализации в индустриальном парке.

В 2015 году в индустриальном парке появились еще два резидента – ООО «НаноПолимерАрм», которое первым в России приступит к производству запорной арматуры с применением полимерных композитов, и производитель товаров бытовой химии ГК «Кволити». Инвестпроекты обеих компаний реализуются в рамках импортозамещения.

Еще одним конкурентным преимуществом региона в борьбе за инвестора станет появление в непосредственной близости от индустриального парка особой экономической зоны промышленно-производственного типа. Об этом в своей программе развития Тульской области говорил Алексей Дюмин. Уже сейчас компании активно интересуются наличием ОЭЗ, с учетом текущей экономической ситуации для иностранных компаний этот режим становится все более привлекательным.

В настоящее время проект постановления Правительства Российской Федерации «О создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории Узловского района Тульской области» находится на согласовании в Министерстве юстиции. Ожидается, что статус ОЭЗ будет получен в ближайшее время.

Реализация проектов по созданию индустриального парка и особой экономической зоны даст региону тысячи достойно оплачиваемых рабочих мест. И можно рассчитывать, что значительная часть туляков, уезжающих на заработки в Москву, вернется на свою малую родину, а жители других регионов выберут нашу область для работы и проживания.
 
В индустриальном парке «Узловая» состоялась рабочая встреча руководителей Корпорации развития Тульской области и ООО «ХММР»

Встреча генерального директора ООО «ХММР» Чжана Цзюньсюе и генерального директора Корпорации развития Тульской области Олега Липатова состоялась на территории реализации инвестиционного проекта, во временном офисе компании-резидента.

ООО «ХММР» - дочерняя компания Great Wall Motors, крупнейший резидент индустриального парка «Узловая». Компания ведет строительство автозавода по выпуску внедорожников китайской марки Haval.

Олег Липатов ознакомился с ходом строительных работ на площадке и посетил временный офис ООО «ХММР», в который недавно переехали сотрудники компании-резидента.

В ходе встречи Чжан Цзюньсюэ проинформировал Олега Липатова об этапах реализации инвестиционного проекта. В частности, резидент уже получил положительные заключения экспертизы и разрешения на строительство и приступил к обустройству свайного поля, ведется строительство административно-делового комплекса. Налажен тесный контакт с представителями ОАО «РЖД» в Тульской области и Тульской таможни.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg

«Хочу отметить активную работу Корпорации развития по созданию инфраструктуры: построена временная дорога к земельному участку ООО «ХММР», стройплощадка обеспечена водой, временным и постоянным электроснабжением, ведется строительство водяного коллектора», - сообщил генеральный директор ООО «ХММР».

По словам Чжана Цзюньсюэ, в ближайшие дни состоится визит в Тульскую область вице-президента Great Wall Motors Хао Цзяньцзюнь с целью более детального знакомства с ходом реализации инвестиционного проекта.

«Задачи Корпорации развития – выполнить в срок все обязательства по подведению инженерной и транспортной инфраструктуры к земельному участку и предоставить всю необходимую помощь в реализации проекта», - подчеркнул Олег Липатов.

По итогам встречи стороны договорились о продолжении регулярных рабочих контактов в целях проработки текущих вопросов реализации инвестпроекта.


ООО "ХММР" - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХАВЕЙЛ МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РУС"
 
Окончание строительства первой очереди завода китайской Great Wall Motors в Тульской области, которое планировалось на 2017 год, переносится на 2018 год, следует из сообщения правительства региона.

"Начаты работы по строительству административно-делового комплекса (жилой зоны). Окончание строительства завода планируется в 2018 году", - говорится в сообщении.

Ранее планировалось, что первые автомобили сойдут с конвейера в 2017 году. Причины переноса срока не уточняются.

Соглашение о строительстве в Тульской области завода по выпуску автомобилей Haval было заключено в Шанхае в мае 2014 года между правительством Тульской области, "Корпорацией развития Тульской области" и китайским автоконцерном. Строительство завода началось в 2015 году в индустриальном парке "Узловая" - самом крупном в ЦФО. Общий объем инвестиций в проект составляет 500 миллионов долларов.

В настоящее время, по информации регионального правительства, получены положительные заключения экспертизы и разрешения на строительство, построены временные дороги и отремонтированы существующие, подведена вода к участку строительства, построены линии постоянного и временного электроснабжения, ведутся работы по обустройству свайного поля.
 
Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов в своем интервью «ТАСС» сообщил, что автомобильный завод, строительство которого сейчас идет под Узловой, начнет работать 2018 году.

"В 2018 году начнется производство автомобилей Great Wall Motors. Параллельно со строительством данного завода в технопарк планируют войти производители комплектующих для авто: пластиковых, агрегатных и технических. Часть мы будем поставлять из соседней Калуги, где размещается производство Volvo и Volkswagen. Уже есть пять заявок на участие в технопарке "Узловая" по автомобилестроительному профилю", - сказал Андрианов.

По словам собеседника агентства, сейчас на площадке идут свайные работы. "Задержки по объективным причинам. У нас угольный регион, и на том месте, где должен был появиться цех, оказались карстовые провалы, потребовались дополнительные изыскания. Задержка составляет четыре месяца, но завод будет построен по графику все проблемы уже решены", - уточнил Андрианов.

Объем инвестиций в проект составит $500 млн. "Мы ставим себе цель создавать не "отверточное производство" в "Узловой", не сборку, а достигнуть 70-75% локализации в выпуске автомобилей", - сказал глава правительства региона. На заводе будут выпускать автомобили четырех моделей под маркой Haval: Haval-H2, H6 Coupe, H8 и семиместный H9 - в год до 150 тысяч машин. Автомобили, производимые на тульском заводе будут реализовываться в первую очередь на российском рынке.

На территории индустриального парка "Узловая" общей площадью 2,5 тыс. га зарегистрированы три резидента. Якорным резидентом является китайский автоконцерн Great Wall Motors, который строит в парке завод по выпуску автомобилей. До 2024 года в парке планируется создать не менее 5 тыс. рабочих мест.

Компания Great Wall Motors Limited - один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В состав холдинга входят более 30 дочерних компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, а также научными исследованиями и опытными конструкторскими разработками.
 
Репортаж телеканала «Россия» о ходе строительства завода Haval под Тулой.
 
Очередной перенос даты открытия завода Haval:
Российский завод по производству внедорожников Haval планируется открыть в 2019 году. Конкретные модели, которые будут производится на заводе, окончательно еще не определены, уточнили в пресс-службе «Хавейл Мотор Рус».
 
печально
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Потихоньку строительство движется (в видео выше говорилось, что забито более 18 тысяч свай):
На данный момент забито более 38 тысяч свай под фундаменты производственных цехов и офисных зданий. Закончены работы по свайному полю. На строительной площадке возведен временный офис, в котором уже работают сотрудники «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», дочерней компании GreatWall. Ведутся работы по строительству административно-делового комплекса (жилой зоны). Предприятие будет включать штамповку, сварку и окраску кузовов, также будет налажен выпуск сидений и некоторых элементов отделки салона. Объем инвестиций в проект составит 500 млн. долларов США. Завод будет строиться в два этапа. Промышленная мощность первого этапа – 80 тыс. машин в год, ожидаемый срок запуска производства – 2019 год. После завершения второго этапа производственная мощность достигнет 150 тысяч машин в год. На первом этапе будет организовано примерно 1650 рабочих мест, на втором этапе общее количество рабочих мест превысит 2500;
 
Хреново хотят, в Китае на эту марку оч. большой спрос. За чем им завод в РФ, если там эти авто разбирают как пирожки.
 
Зачем им завод в РФ, если там эти авто разбирают как пирожки.
Они хотят быть успешными не только на своем рынке и продавать машины в России не сотнями в месяц, а тысячами - завод даст налоговые послабления от правительства и продукция станет дешевле и более привлекательна.
 
Увы, зная Российские реалии дешевле продукция не станет :) максимум она не подорожает как все остальное сразу, что в принципе тоже не плохо.
 
imgpsh_fullsize-kopiya-980x540.jpg

3S2A0071-980x540.jpg3S2A0186-980x540.jpg3S2A0252-980x540.jpg3S2A9512-980x540.jpg

В индустриальном парке «Узловая» Тульской области продолжается строительство завода по выпуску автомобилей Haval. В настоящее время на площадке ведутся строительно-монтажные работы, в частности, возводятся внутренние и наружные стены зданий, ведутся работы по перекрытию кровли будущих цехов автозавода, подводятся коммуникации, ведется строительство дорожной сети, сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус».

В ноябре текущего года ожидается первая поставка производственного оборудования автозавода. Далее ввоз и монтаж оборудования будет планомерно осуществляться в течение 2018 года.

«На данный момент строительство завода полного цикла ведется по графику. Мы в свою очередь готовимся к запуску этого масштабного проекта и все силы отдаем на развитие дилерской сети Haval в России. Сегодня действует 11 дилерских центров, а к 2019 году мы планируем увеличить их количество до 40. Таким образом уже на первом этапе запуска мы сможем обеспечить достаточно высокую загрузку производства», - рассказал заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин.

Напомним, осенью 2015 года компания Great Wall Motor приступила к строительству собственного завода по производству автомобилей Haval в Тульской области. Инвестиционный проект реализует дочернее предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». Завод общей площадью 2,16 млн кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Производственный комплекс будет включать цех штамповки, сварки, сборки, окраски. Мощность завода - 150 тыс. автомобилей в год. Уровень локализации на начальном этапе составит 30%, а в течение 5 лет будет увеличен до 50%.
 
Этапы строительства завода по производству автомобилей Haval
 
Транспортная группа FESCO рамках контракта с ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (дочернее предприятие китайского автопроизводителя Great Wall Motors) доставила первую партию оборудования на строящийся в Тульской области завод по производству автомобилей Haval. Груз был перевезен специально организованным для проекта контейнерным монопоездом по сухопутному коридору через Монголию.

Транзитное время составило 11 суток, объем партии – 78 сорокафутовых контейнеров. Схема доставки по маршруту Тяньзинь (Китай) – Эрлянь (Китай) – Замын-Ууд (Монголия) – Наушки (Россия) – Новомосковск (Россия) была разработана в дополнение к задействованным в проекте сервисам через порты Владивосток и Санкт-Петербург на основе технологий, применяемых для доставки грузов из Китая через Монголию регулярными поездами FESCO – Mongolian Shuttle и Silk Way Shuttle. Для перевозки оборудования по сухопутному маршруту используются собственные контейнеры и платформы FESCO, а также платформы партнера компании – группы «Евросиб», в сотрудничестве с которой организован сервис Mongolian Shuttle.

В рамках перевозки оборудования для строящегося завода Haval около 30% грузов в контейнерах планируется перевозить по сухопутному маршруту через Монголию, а 70% – через порт Владивосток. Негабаритное оборудование будет доставляться через порт Санкт-Петербург.
 
Вот это они замахнулись, 150 тыс машин в год, эдак через лет 5, хавал будет очень рапрострененная машина у нас. По моему у всеволжского форда мощность 125 тыс, и то фокусы встретишь везде, а тут 150 тыс.
 
Китайская корпорация Great Wall Motor Corporation Ltd (GWM) планирует запуск производства на своем предприятии в Тульской области в первом квартале 2019 года, сообщил заместитель председателя облправительства - министр экономического развития Григорий Лаврухин журналистам в четверг.

"Компания подтверждает те планы по срокам завершения инвестиционных стадий, которые были обозначены в 2017 году. Это завершение основных строительно-монтажных работ к концу нынешнего года и запуск производства в первом квартале 2019 года. Исходя из текущих темпов строительства и ввоза оборудования, мы считаем, что эти сроки абсолютно реалистичны", - сказал Г.Лаврухин.

"В настоящее время компания приступила к набору персонала", - добавил министр.
 
Как стало известно «Тульской прессе», завод по производству иномарок Haval компании Great Wall в ОЭЗ «Узловая» скоро будет готов.

По данным пресс-службы правительства Тульской области, уже построены сети электроснабжения, газоснабжения и водоснабжения, идет подготовка к сдаче объекта в эксплуатацию.

Сообщается, что производственные участки и офисные помещения будут готовы к использованию в июне этого года. После начнутся подготовительные работы к пуску производства.
 

Назад
Сверху Снизу