• Haval Jolion заменил Haval H2 в качестве модели начального уровня в линейке кросоверов Haval.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
156
Симпатии
28
Оставляем отзывы о Haval H2. Что вам понравилось и не понравилось в Haval H2?
 
Андрей Тимофеев
Общее впечатление
У меня еще не было паркетников, Наваl H2 первый, сравнивать не с чем.
Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет(на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно моя вина, нужно было чуть притормозить.

Достоинства
Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
Куча маленьких кармашков, очечников.
Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи.
Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик.
Классная функция датчик давления и температуры в шинах.
Уже писал выше - хорошая ходовая.
Круиз контроль пока не пробовал.
И самое большое достоинство ЦЕНА!!! Столько всего за смешные деньги!!!

Недостатки
Долго приходится прогревать зимой.
У меня рост небольшой, так вот мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю как будут за лазить водители ростом выше 180 см.
 
Последнее редактирование модератором:
oam2000
Всем доброго дня. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет. В нашем городе я вообще единственный владелец. Фото выкладывать не стал их куча на разных сайтах.

Комплектация автомобиля - полный привод, коробка шестиступенчатая механика, двигатель 1.5 Турбо. Пробег на сегодня 9000 км. За это время поломок не было.
До этого ездил на ХОВЕРАХ Н5, Н3 New с обычным двигателем и Н3 New Turbo. Если сравнивать с этими автомобилями по положительным качествам 1. расход горючего меньше, 2. качество материалов и сборка лучше.
Если говорить еще о положительных сторонах Haval H 2 то меня устраивает динамика автомобиля при обгоне на трассе, шумоизаляция салона, интересный и современный дизайн автомобиля, неплохая для кроссовера проходимость, управляемость на больших скоростях и прохождение поворотов - удовлетворительная, 110-120 кмч. по трассе идет спокойно без надрыва, разгонялся до 140 кмч. тогда уже двигатель начинает шуметь, но с такой скоростью я стараюсь не ездить да почти везде ограничение скорости.
Есть правда недоработка по трансмиссии. 1 передача включается четко только, когда автомобиль полностью стоит, включение 2-й передачи иногда затруднено – нужно приноровится опять же к скорости движения автомобиля, к остальным передачам вопросов нет. И еще на малых оборотах слабовато тянет. Я думаю, что конструкторы чего-то намудрили с передаточным числом коробки на 1-й и 2-й передачах. По поводу «мудреней» в коробке, в сервисе мне тоже подтвердили. Говорят, что сейчас этот косяк устраняют. Новые машины пойдут без этих вопросов. Кстати сказать, подобные проблемы были и у братских Ховеров, когда коробка не особенно сочетается с двигателем, но у Ховера на низах двигатель тащил лучше (наверное из-за объема там 2.0; 2.4 лит.).
По поводу всяческих наворотив особо говорить не буду этот вопрос сугубо на любителя, но все нужное есть даже больше чем надо.
В общем, могу сказать следующее – цена, качество и характеристики автомобиля достойные и адекватные, данный автомобиль даже многим своим одноклассникам может дать фору и в первую очередь своей ценой. Но а как будет сохранятся его качество в зависимости от пробега, посмотрим на 20000 км. пробега. Пока все нормально.
Кстати сказать, я не побоялся купить данный автомобиль, не смотря на то, что ближайший авторизованный сервис за 1000 км. Я считаю, что качество автомобиля позволит мне ездить, а не ремонтироваться. Да и на СТО к гарантии в настоящий момент относятся лояльно для клиента.
 
Евгений Багдасаров проверял Haval H2 на устойчивость к морозу

К Haval H2 я подходил с некоторым скепсисом: заведется или не заведется экзотический кроссовер? Я оставил машину три дня назад и улетел в командировку. За это время H2 успел превратиться в большой белый сугроб и уже не смущал прохожих непонятными шильдиками. А тут еще по радио сообщили, что предыдущая ночь стала самой холодной с начала зимы – минус 18 градусов. Стартер покряхтел две секунды для вида и полуторалитровый агрегат (150 л.с.) завелся, но с ним мелкой дрожью затряслись руль и зеркала. Отключаю кондиционер — другое дело, вибрации практически исчезли.

Haval_H2_1.jpg


Общемировой тренд по уменьшению кнопок Haval не поддерживает — здесь их целая россыпь, есть даже отдельная клавиша для обдува на лобовое стекло и в ноги. Зона мультимедийной системы зрительно не разделена с зоной кондиционера, а ручки громкости и интенсивности обдува и вовсе одинаковые, что вносит путаницу.

Форсунки омывателей тем временем замерзли намертво, задубели и стеклоочистители, которые теперь размазывают снег по стеклу. То же самое было и на флагманском Haval H9, но печка у маленького кроссовера работает куда лучше. Она быстро прогревает салон, освобождает из ледяного плена стекла и возвращает им подвижность.

Странно, что на машине стоимостью свыше миллиона рублей стоит самый простой кондиционер, даже без автоматики. Причем, это средняя комплектация Luxe, а двухзонный климат-контроль положен только самой дорогой версии. Чтобы поддерживать комфортную температуру, приходится все время крутить ручку, балансируя между тропическим жаром и арктическим холодом.

Haval_H2_7.jpg


Экономия сомнительная и портит впечатление от неплохого автомобиля. Равно как и полное отсутствие системы стабилизации. Потеря скорее имиджевая, так как особых проблем с передвижением H2 по снегу и льду не испытывает. Шестиступенчатый «автомат» расслаблен и держит высокие передачи. Специальный «снежный» режим, включаемый неприметной кнопкой, можно и не задействовать. Постепенно привыкаешь действовать плавно и на опережение, чтобы не срывать передние ведущие колеса в пробуксовку.

Самую холодную ночь в году H2 пережил практически без потерь, но мультимедийная система так и не оттаяла и перестала реагировать на прикосновение к тачскрину и физические кнопки. Ожила она только на следующий день – система снова показывает картинку с камеры заднего вида и разговаривает булькающим голосом.

Haval_H2_2.jpg Haval_H2_3.jpg Haval_H2_4.jpg Haval_H2_5.jpg Haval_H2_6.jpg Haval_H2_8.jpg Haval_H2_9.jpg Haval_H2_10.jpg Haval_H2_11.jpg
 
Что вам понравилось и не понравилось в Haval H2?
Машина хорошая, я не ожидал такого комфорта и удовольствия от вождения. Да системы стабилизации не хватает. Но она должна быть в голове. Комплектация "Элит" Пока обкатка. Ездил на разных машинах могу сравнивать не только с отечественными но и с иномарками. Последняя Шевроле Авео в новом кузове.Всё устраивало кроме клиренса, а тут его за глаза. Реально теплая - 30 завелась без проблем. Вибрации на холодном двигатели есть но не критично. Автомат пока в городе не понял, на трассе отлично. Расход около 9 литров, после обкатки упадёт.Заправляюсь 95. В салоне тишина.Музыка 6 динамиков, мне качества хватает. Короче езжу и горжусь. За лимон такой комплектации нет. Дастер и Грета не моё. А комплексов "Китаец" за такие деньги я не испытываю. Время всё расставит по своим местам.
 
Привет владельцы Haval H2! ;)
Хочу поделится своим опытом владения этого авто с Вами и с Теме, кто еще не определился в выборе своего авто.(y)
Напишу как хорошие стороны, так и слабые, данной модели из личного опыта владения! Приобрел в Феврале 2016г авто Haval H2 2015г выпуска в ООО «Хавейл Мотор Рус» салон на Аминьевском ш. д4а. Марку машины выбрал за стильный, броский внешний вид и за множества опций в предложенной комплектации( аналогов за эти деньги просто нет! ) Выяснил, что мощность двигателя по паспорту 143 л.силы ( и это экономия на трансп.налоге и Осаго :)) а не 150л.сил + мне в салоне сказали, что если сделать чип-тюнинг у диллера то будет 170 л.сил;). Понравился мне цвет коричневый кузов а верх белый, денег хватило на комплектацию "Elite" 1.5 механика 15года, передний привод за 975000руб с учетом скидки. В салоне из доп. оборудования установил спойлер капота, защиту картера, коврики и брызговики. А Сигнализацию с турботаймером и автозапуском ставить отказались, так как это, с их слов - пока технически не предусмотрено производителем Haval.:cool: А как нам зимой без этих опций придется им пока пофиг.:cry: Обкатку проходил только на АИ-95 и 5000км согласно рекомендации салона. Бесплатно прошел 0 ТО (5т.км) и это подарок для всех новых авто от «Хавейл Мотор Рус». После обкатки машины и замены масла, расход бензина АИ-95 мех.перед.привод стал: город 9л а трасса 6л. Сейчас пробег уже за 11450км, полет нормальный.
Теперь про слабые стороны:
1) и это турбиновый двигатель 1.5 и у него есть "турбо-яма" между 1 и 2 передачей, машина не разгоняется а вернее "тупит".
Выход только один, сильно раскручивать двигатель на первой передачи примерно до 3500 оборотов и мгновенно-резко врубать 2 передачу и газу- газу, иначе можно попасть в ДТП на участке дороги где нужен динамичный разгон!
2) посадка в авто человеку с ростом более 180см не удобна, нужно постоянно двигать эл. кресло водителя т.к. памяти на нем нет.
3) маленький багажник, он реально небольшой, приходится часто ставить сумки из магазина в салон на задние сидения или пол.
4) Зимой замерзают дворники( обогрева нет) хрустят по стеклу и замерзает резиновая кнопка 5двери - багажник, его нереально открыть после перепада температур, снегопада или мойки авто! Лечится только заменой по гарантии.
5) Нету в любой комплектации машины, курсовой стабилизации - ESP ! :confused: :LOL: :cry: а машина тяжелая, под 1985кг и она легко на повороте или резком маневре уходит в неуправляемый занос и это очень опасно. Лечится никак, только "Ш" резина и аккуратный стиль вождения Зимой.
На сегодня пока все. Всем удачи на дорогах и с наступающим! :)


Кому интересно, пишите мне на почту :)
20161224_113231.jpg
 

Вложения

  • авто.jpg
    авто.jpg
    145,8 KB · Просмотры: 1.050
Последнее редактирование модератором:
Привет, всем. Ребята я из Тбилиси, собираюсь покупать Haval H2 комплектации Elite, у нас здесь вообще не знают, что за машина и не у кого спрашивать, дилерский центр закрыли и т.д. Есть вопрос владельцам H2 которые владеют машиной около года: возникали ли проблемы с моторами, турбинами, коробками или подвеской? Как выдумаете машина качественная, выносливая? Я не имею ввиду G-Класс или Land Cruiser, а например в сравнении с Hundai Tucson или Kia Sportage.

Переведено с транслита.
 
Последнее редактирование модератором:
Машине без месяца 2 года. По подвеске за 20 тыс. км я только шаровые по гарантии поменял. Вопросов по двигателю, турбине или коробке не возникало. Сколы не ржавеют - некоторые из них поставил через пару недель после покупки. Из основных минусов что я для себя нашел - дорогая резина, но ее не каждый день покупаешь
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Машине без месяца 2 года. По подвеске за 20 тыс. км я только шаровые по гарантии поменял. Вопросов по двигателю, турбине или коробке не возникало. Сколы не ржавеют - некоторые из них поставил через пару недель после покупки. Из основных минусов что я для себя нашел - дорогая резина, но ее не каждый день покупаешь
Спасибо, мне то же визуально нравится машина, остальное от вас все слушаю.
Я смотрел, что на Alibaba.com запчасти стоят копейки, многие из них с бесплатной доставкой.
Если что-то новое узнаю я напишу здесь, знаю, что у вас запчасти дорогие.

Переведено с транслита.
 
Последнее редактирование модератором:
Машину жене купили, она пока на права училась, я сам на ней ездил ибо мой проглот Ландкрузер Прадо, жрет по городу раза в три больше, мне аж смешно становится, когда я на Хавале на одной заправке езжу и езжу, а заправлятся все не надо и не надо. Еще и компактный, по городу ездить удобно, парковаться хорошо, на крузаке три круга дашь, пока найдешь куда воткнуться, а тут увидел дырочку и втиснулся. Ну и качество приятно удивило, в добротности оно породистому японцу не устапает, вот тебе и китайцы, да там пластик везде, но он так монолитно интегрирован в кузов, что не издает при движении никаких постронних звуков, шумка кстати тоже хорошая, мотора не слышно, шум от колес где то вдали. Вобщем не охота мне его было жене отдавать. Но щас снова к крузаку привыкаю.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Интересная машина, мне показалось внешне на ауди похожа. Если б еще в надежности не уступала, то за такую цену просто недооцененный автомобиль.
 
При внешнем осмотре можно заметить, что собрано качественно, сейчас сам в муках выбора кроссовера, с таким оснащением на самом деле выбора за лимон на такой уж и большой.
 
Ну по надежности пробеги еще маловаты, у меня еще только 25 тыс. Новая можно сказать еще, но не ломается же, ездит себе и ездит, только фильтра да масла меняй.
 
Не понимаю, почему иногда пишут что 150 сильного движка маловато для него, на Н6 такой же стоит, там люди не особо жалуются.
 
движка достаточно .. передаточные числа на МКП подобраны не очень удачно на мой взгляд .. между первой и второй - перер.. провал большой :)
 
Не понимаю, почему иногда пишут что 150 сильного движка маловато для него, на Н6 такой же стоит, там люди не особо жалуются.
Не жалуются, так, сами себе чипанут его до 170 сил и ездят. Не знаю кому мало 150 сил, мне хватает за глаз просто, К нему просто привыкнуть надо .я после крузака тоже не мог привыкнуть, что его крутить надо,а чуть позже как приноровился, очень юркая и динамичная машина.
 
Кому мало 150 сил, есть Н6 купе, там 190 лошадок и мотор джидайа с непосредственным впрыском, а нам пока и 150 сил хватает.
 
С наступающим вас всех:) Хочу поделиться мнением о движке. У меня были Hyundai ix 35 и KIA Sportage с двиджком 2.0 то же 150 л.с., тяга агрегатов была почти такая же как у H2. Не понимал зачем шестая скорость у АКПП. Да согласен на трассе может не хватает, но в городе вполне достаточно. Было бы круче если H2 оснастили 2.0T. Не думаю, что расход топлива был бы больше.

Переведено с транслита.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
я думаю расход только уменьшился бы, т.к. 1.5 катастрофически не хватает тяги на низах
 
Я уже проехал 3000 км и пока все в порядке, а как у вас у кого пробег за 20000-30000 км? Все в норме? На что надо обратить внимание?

Переведено с транслита.
 
Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху Снизу