• Haval Jolion заменил Haval H2 в качестве модели начального уровня в линейке кросоверов Haval.

Haval выводит на рынок Китая обновленный кроссовер H2

Изменений во внешнем облике Haval H2 нет, мотор тоже прежний – бензиновый турбодвигатель 1.5 с отдачей в 150 л.с. Главное новшество – на смену шестидиапазонному «автомату» пришел семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. В Haval уверяют, что расход топлива кроссовера с такой трансмиссией составляет 6,6 л/100 км в смешанном цикле. Также китайским клиентам доступен «паркетник» с шестискоростной «механикой».

55758_1438654804074.jpeg

В арсенале модели значатся: кожаный салон, ESP, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, автопарковщик, мультимедийная систем с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, камера заднего вида, панорамный люк, круиз-контроль, климат-контроль. Еще для кросса предусмотрены системы контроля давления в шинах и помощи при подъеме.

55755_1438654778649.jpeg

Цена Haval H2 с 6МКП стартует с отметки в 90 000 юаней – это около 782 000 рублей по текущему курсу. Стоимость H2 с «роботом» начинается со 102 000 юаней, что эквивалентно примерно 886 000 рублей.

55736_1438654735010.jpeg

Пока Haval H2 2018 модельного года доступен только в Китае.
 
Робот тоже поди гетраг, как на Н6 купе.
 
на купешке стоит "мокрый" робот на 6 скоростей
 
Да, слышал тоже, что там сцепление двух дисковое мокрое, не перегревается.
 
на купешке стоит "мокрый" робот на 6 скоростей
Да, а здесь пишут что на Н2 новом 7 ступеней, для экономичности на трассе добавили еще одну передачу, 6,6 / 100 км это коечно мало очень.
 
Да, а здесь пишут что на Н2 новом 7 ступеней, для экономичности на трассе добавили еще одну передачу, 6,6 / 100 км это коечно мало очень.
я все же думаю что это "сухой" робот, у нас не так много момента что бы ставить что то более крутое
 
Кто знает, что лучше робот или простой автомат? Вот например на Volkswagen этот робот полное говно (извините за выражение, более точного словесного обозначения не нашел на эту коробку). Пройдет время и посмотрим какая АКПП будет лучше работать.

Переведено с транслита.
 
Последнее редактирование модератором:
для каждой цели своя трансмиссия, робот более экономичен, автомат - в некоторых условиях будет надежнее
 
Экономичнее, но ресурс у робота ограничен, после 50к нужно менять практически всю коробку.

Переведено с транслита.
 
Последнее редактирование модератором:
ну 50к сильно зависит от стиля езды. У сотрудника шкода с присловутой DSG7 и пробег уже даже не 60 .. и все еще родная коробка
 
На вторичном рынке редко встретишь такой пробег, да же у нас в Грузии, продавцы не дают гарантию если у машины около 100000 пробег. Вот например на BMW более менее работает эта роботизированная механика, а вот, что не доработали в Volkswagen не знаю.

Да, кстати у нас коробка от M3 стоит в два раза дешевле чем например от пассата CC, а машина наоборот. СС стоит в салоне примерно 25K, а M3 примерно 60K. Коробки одинаковы по конструкции.

Переведено с транслита.
 
Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху Снизу