• Haval Jolion заменил Haval H2 в качестве модели начального уровня в линейке кросоверов Haval.

Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
157
Симпатии
28
Кому хочется поболтать - добро пожаловать!
 
Вообще не поймешь, у меня люкс, чем он от более дорогого элита отличается не совсем понимаю, кроме наличия в элите люка на крыше не вижу разницы.
 
Вообще не поймешь, у меня люкс, чем он от более дорогого элита отличается не совсем понимаю, кроме наличия в элите люка на крыше не вижу разницы.
Ну, отличия есть конечно, кроме люка, в элите климат контроль, а в люксе кондиционер, обивка сидений из искусственной кожи, в люксе тканевая, еще по мелочам, салонное зеркало с затемнением, но у меня заднее стекло с тонировкой поэтому не очень актуально.
 
А у тебя полный или передний привод? Сейчас думаю, какой взять лучше, так ли нужен полный привод вообще? Он же все равно по большей части не работает, если по асфальту ездишь, так только лишние килограммы возишь.
 
У меня передний привод и езжу зимой по зимним курортам, хорошая резина и все. У нас зимние курорты начинаются от 800 метров над уровнем моря:)

Эверест и Монблан не возьмешь, но .... до Казбеги пожалуйста:) (1740 над уровнем моря)
 
Последнее редактирование модератором:
А у тебя полный или передний привод? Сейчас думаю, какой взять лучше, так ли нужен полный привод вообще? Он же все равно по большей части не работает, если по асфальту ездишь, так только лишние килограммы возишь.
Это смотря где ездить собираешься, у меня полноприводный, ну иногда по снегу все таки выручает, там хоть и кроссоверный полный привод, но когда по снегу бывает в горку трогаешься, муфта срабатывает и задок помогает на подъем тронуться. Но летом конечно он не нужен.
 
Не,в случае с Н2, по городу лучше передний привод, потому что только такие идут с автоматом, я уже отвык к третье педали, а полноприводные все идут только с механикой. Может поэтому мне еще тяги немного маловато, что автомат свои коррективы вносит.
 
Ну, отличия есть конечно, кроме люка, в элите климат контроль, а в люксе кондиционер, обивка сидений из искусственной кожи, в люксе тканевая, еще по мелочам, салонное зеркало с затемнением, но у меня заднее стекло с тонировкой поэтому не очень актуально.
я тут на форуме в другой ветке писал уже, но закопипастю ответ: "Ага....... Комплектация у китайцев штука скользкая.... Я вот взял Haval H2-LUX и что? У лукса не должно быть противотуманок - у меня есть, у Люкса 4 динамика у Элит 8, у меня - 6, у люкса не должно быть круиз контроля, у меня - есть... Ну и так далее по списку. Менеджер рассказывал как пришел Н2 в базе с люком с электроприводом... "
 
Что-то облазил на досуге свой Элит, в поисках 8 динамиков.. :)
Тут тоже пишут http://www.haval-global.com/havalh2.html что: 2 High Tone Speakers + 4 Low Tone Speakers
с чего вы взяли 8??
 
Вот и я облазил свой LUX в поисках 6-ти динамиков и оказался лохом. Па-баммммм - их 8! Прилагаю фото:
И так впереди:
1. На двери - 1 шт.
1.JPG

2. За лобовым стеклом - 1 шт.
2.JPG

3. На задней двери - 2 шт.
3.JPG

Умножаем на правую сторону - получаем 8 штук....
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
:)(y)
Ну ок. Потом когда случится оказия, приложите ухо или посветите туда фонариком...
 
Да-Да, я тоже думал пустышка... Нет, просто пищалка-высокочастотный динамик...
 
В задней двери нет динамика, только решетка под него
 
В задней двери нет динамика, только решетка под него
Могу сказать только одно: у наших братьев при комплектации пока полный раскардашь.... Видимо всё очень относительно. Я вот точно знал что у меня докатка в багажнике, а вчера возле дома какой-то п........р порезал колесо, пришлось лезть в багажник...... а там полноразмерное колесо, только что не на литье, а на диске. Так что и на счет дырки под динамик - пока не разберешь - не узнаешь.

А вот кто может поделиться опытом использования зимней резины? Суть: Стоит летняя, датчики давления в шинах и температуры. Можно ли купить зимнюю резину с дисками и что надо сделать, что бы датчики работали?
 
А вот кто может поделиться опытом использования зимней резины? Суть: Стоит летняя, датчики давления в шинах и температуры. Можно ли купить зимнюю резину с дисками и что надо сделать, что бы датчики работали?

Доброго времени суток!
Два года назад купил к зиме резину «Nokian Nordman 5 SUV 225/65 R17» на дисках «REPLICA K142 Re:Style». Реально помогала трогаться с места на скользком покрытии. На поворотах чувствовал себя уверенно. В крутую снежную горку со льдом (у меня там гараж) на второй передаче заскакивал играючи. А вот прошлой зимой попал обеими осями в поперечные ледяные колеи... и всё: даже полный привод не помог! Вытаскивали толпой, так как раскачки не было вовсе.
А чтобы датчики зимой работали, их хотя бы надо купить и поставить на новые диски. ;)
 
А чтобы датчики зимой работали, их хотя бы надо купить и поставить на новые диски. ;)
Это понятно, была информация что надо каждый раз их (датчики) прописывать в компьютере у официалов... Это вот интересует...
 
Да, всё верно. Датчики каждый раз придётся регистрировать у дилера. Процедура стОит 1400 руб. (два раза в год, соответственно, 2800 руб.) И плюс стоимость самих датчиков. Оно вам надо? Я, например, узнав это, не стал заморачиваться и езжу уже вторую зиму без них...
 
Спасибо! Действительно перебор... Ездили без датчиков и дальше покатаемся :)
 
при этом стоимость новых дисков ~6000 (а может и дороже) за диск * 4 = 24000 рублей. Стоимость шиномонтажа ~1400 * 2 = 2800 в год. Диски будут окупаться почти 10 лет. Выгоднее переобуться, тем более что сейчас почти все шиномонтажки работают по записи и ждать не нужно. А как любят говорить что "я сам в гараже быстрее переобуюсь" - не думаю что 18 колеса самому переобуть будет значительно быстрее, тем более что у большинства нет ни гаража, ни подкатного домкрата
 

Назад
Сверху Снизу